Поддержка

Персональный сервисный кабинет

Получить сведения о гарантии или обратиться в сервисный центр

Пожалуйста, введите серийный номер оборудования:

Серийный номер

Серийный номер должен быть введен в формате D0123456789 (все вводимые буквы должны быть заглавными)


Серийный номер не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность введенного серийного номера.

Если номер введен правильно, но появляется данная ошибка, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по контактам ниже.

Для данного оборудования гарантийная поддержка не оформлялась. Пожалуйста, подайте заявку на оформление гарантийной поддержки или обратитесь в службу поддержки по контактам ниже.

Истек срок действия гарантийной поддержки. Пожалуйста, подайте заявку на продление гарантийной поддержки или обратитесь в службу поддержки по контактам ниже.

Оставить заявку на техническую поддержку

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Допустимые типы файлов: gif jpg jpeg png txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
Файл не выбран

Гарантийное обслуживание решений компании «СИЛА» осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

Если вам требуется квалифицированная помощь, позвоните на телефон «горячей линии поддержки» или напишите письмо.


service@rossila.ru

тел. 8(495)662-10-52 (для звонков из Москвы)

тел. 8(800)600-96-22 (для звонков из регионов)